Корпоративное такси

Заключение корпоративного договора с Транспрестиж предоставляет множество преимуществ:

Экономия на сервисном обслуживании.

Текущий (а иногда и капитальный) ремонт, оплата страховки, дорожного налога, техосмотры в ГАИ неизбежны для любого автомобиля . Корпоративное транспортное обслуживание автоматически решает эту проблему;

Никаких простоев.

Служебный автомобиль часть времени простаивает, при этом рабочее время водителя все равно оплачивается. Корпоративное обслуживание предполагает оплату только за конкретные поездки с конкретными целями. Зачем же платить лишние деньги?

Большой автопарк.

Служебный автомобиль имеет привычку ломаться как раз перед самыми важными поездками. И водители болеют в самые неподходящие моменты. Корпоративное транспортное обслуживание исключает пресловутый «человеческий фактор». Сломается одна машина – приедет другая, третья, и водители тоже взаимозаменяемы;

Отсутствие конфликтов в коллективе.

Служебное авто то часами стоит без дела, то вдруг на него возникает повышенный спрос. Начинаются немые обиды, возникает недопонимание, что негативно сказывается на атмосфере в офисе и ведении бизнеса в целом. Заказ корпоративного такси каждому желающему - решение проблемы;

Возможность арендовать машину во внерабочее время.

Водителю служебного автомобиля за сверхурочную работу придется платить дополнительно, а корпоративное такси можно заказать по тем же тарифам.

Транспортный аутсорсинг

Основные преимущества транспортного аутсорсинга.

  • оптимизация затрат у Клиента на создание и эксплуатацию собственного автомобильного парка;
  • четкое понимание и долгосрочное планирование расходов Клиентом на транспортное обслуживание;
  • получение Клиентом к зачету НДС;
  • отсутствие обязательств у Клиента по налогам и сборам, связанных с эксплуатацией автомобильного парка, а также обязательств по трудовым отношениям с сотрудниками, обслуживающими автомобильный парк за счет сокращения штата компании-заказчика;

Транспортный аутсорсинг включает в себя следующие услуги.

  • закупка автопарка;
  • планирование бюджета на создание и управление автопарком;
  • предоставление отчетности в согласованной форме;
  • взаимодействие со всеми поставщиками и контрагентами: процедуры, проверка, оформление договоров и оплата счетов;
  • взаимодействие с органами ГИБДД;
  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • текущее и плановое техническое обслуживание;
  • оперативная замена автомобиля в случае ремонта, ТО или ДТП;
  • круглосуточная диспетчерская служба;
  • прочие услуги по обслуживанию автопарка.